Владимирцы выстроились в очереди для оплаты коммунальных услуг

В первые же рабочие дни жители Владимирской области ринулись в отделения «Энергосбыта» (бывшего ВКС), а также в банковские отделения, чтобы оплатить коммунальные счета.

Причем многие получили за свет, тепло и горячую воду не одну, а сразу две квитанции. И обе — за декабрь.

Жители Владимира, клиенты отделения «Энергосбыт» на улице Мира:

Я всегда плачу через Сбербанк Онлайн. И декабрьские также оплатила. А потом получила еще одну. И цифры совершенно другие. Вот пришла разбираться. За декабрь получила две квитанции за тепло, воду и свет. Заплатила сначала больше, теперь пришла дополнительная — на меньшую сумму. Не поняла, почему. Я пришла в отделение на Мира, потому что на Чайковского огромные очереди. Вчера там стояла час, было сто человек в очереди. Так и ушла. Теперь пришла сюда с повторными квитанциями.

Сегодня в отделении «Энергосбыта»на Мира в электронной очереди стояли  порядка 50 человек. Вчера было больше. Работали все шесть окошек.

В отделении на Чайковской народу чуть меньше, но принимают в трех из пяти окошек. Холл для ожидания существенно меньше. Люди жалуются на духоту.

В отделениях Сбербанка тоже многолюдно. У терминалов оплаты комуслуг толпятся плательщики помоложе, пенсионеры терпеливо стоят в очереди в окошки. У многих вопрос – почему две платёжки?

Руководитель пресс-службы компании «ВКС» и «Энергосбыт плюс» Дмитрий Лопатин:

Первые квитанции в декабре были акционными (В Новый год без долгов). Оплата была добровольной. Сумма в ней равна той, что была оплачена в ноябре. Все, кто оплатил квитанцию до 25 декабря, получили дополнительные квитанции, с фактическим расходом с уже учтенным платежом. Единичные случаи, у кого платежи не прошли. Если бы это было массово, ужас бы, что творилось в отделениях. Если бы банк поздно прислал данные, если бы граждане заплатили позже 25 декабря. Мы анализировали квитанции по области и городу, сбои — единичны.

Хорошая новость в том, что за декабрь-январь плательщикам пени выставлять не будут. Поэтому совершенно необязательно простаивать очереди и уточнять данные по двум квитанциям. Можно дождаться конца января, когда придут очередные платежки уже со всеми учтенными платежами и фактическим расходом коммунальной услуги.

На большие очереди в банках и отделениях «Энергосбыта»плательщики жалуются еще и по другой причине. Платежный агент «Депеша-сервис»перестал принимать к оплате квитанции за тепло, свет и горячую воду. Компания «Энергосбыт» не продлила с ним договор на прием платежей.

— Мы затребовали у агента финансовых гарантий, которые он нам предоставить не смог. Поэтому договор на 2018 год не был заключен. В прошлом году у нас был печальный опыт с платежным агентом «Альфа-сервис», когда добросовестным плательщикам приходили счета с огромными долгами. Платежный агент вовремя не перечислил средства на наши счета. Мы расторгли тогда договор с агентом. В этом году мы решили больше так не рисковать.  Жители могут платить в наших отделениях, в банковских и почтовых, — пояснил Дмитрий Лопатин.

Список отделений «Энергосбыт» («ВКС») во Владимире

Мира, 61-а Юбилейная, 15 Чайковского, 38-д

Анна Тумановская

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *